На борту RIVER CLOUD II Вас ожидает приветливый и опытный обслуживающий персонал, который постарается сделать Ваше путешествие настолько приятным насколько это возможно.
А если Вам захочется более детально ознакомиться с жизнью на борту RIVER CLOUD, просто загляните в Бортовой Словарь. Вы также найдете здесь ценные советы для подготовки к Вашему круизу и информацию по современным средствам коммуникации на борту.
Вы получите детализированную информацию о маршруте круиза перед началом круиза на борту RIVER CLOUD II.
Корабль полностью кондиционируется. Температура в каютах может устанавливаться индивидуально
Lido или Бар Lounge открыты с 11:00 до 13:00 ежедневно. Безалкогольные напитки, кофе, чай и вода ежедневно бесплатно предлагаются в лондже
Велосипеды и защитные шлемы имеются на борту бесплатно. Пожалуйста, обратитесь на ресепшн для получения более подробной информации
Часы работы бутиков изменяются в зависимости от расписания корабля. Пожалуйста, смотрите ежедневную программу для получения актуальной информации. Вы также можете посмотреть предлагаемую коллекцию здесь. Имеется возможность размещения прямы заявок
Капитанский мостик можно посещать в течение дня и/или в определенные часы, вопрос, решение которого принимает Капитан. Во время выполнения маневра и в ночное время посещение капитанского мостика запрещено
Ваша каюта оборудована телевизором с видеомагнитофоном, телефоном с прямым набором номера, радио и электронным сейфом. В дополнение, в каждой каюте предлагается выбор бесплатных безалкогольных напитков, которые имеются в наличии на протяжении всего круиза. В ванной комнате имеются различные туалетные принадлежности, а также халат и фен
Даже самым тщательным образом продуманный маршрут является изменяющимся предметом в связи с погодными условиями или непредвиденными обстоятельствами. На борту Вас проинформируют обо всех возможных изменениях
В библиотеке, бесплатно в любое время для пассажиров есть ноутбук. С этого рабочего места можно отсылать электронную почту. Ноутбук с доступом в Интернет имеется в наличии на ресепшн
Общая информация о событиях дня и посещении портов подготавливается круизным директором и предлагается в Ежедневной программе, которая каждый вечер доставляется в Вашу каюту
Пассажиров просят заранее до начала круиза сообщать о каких-либо специальных диетических требованиях, ограничениях, аллергиях или предпочтениях для того, чтобы мы могли соответствовать Вашим потребностям
Наши рекомендации дресс-кода на день – свободный, повседневный. Только на капитанские ужины (приветственный и прощальный) мы советуем элегантные платья для леди и костюмы и галстуки для джентльменов
Связаться с судном можно посредством бортовой электронной почты: rivercloud2@seacloud.com. Корабельная почта проверяется в определенные часы, в среднем три раза в день (утром, днем и вечером), в зависимости от связи с Интернетом.
Мы рекомендуем Вам, попросить отсылать Вам на бортовую электронную почту только «текстовые сообщения». Пожалуйста, обратите внимание, что входящие сообщения на бортовую электронную почту ограничены объемом 50 КВ за каждое сообщение и, в случае превышения объема, они могут быть отклонены системой.
Сообщения менее 10 КВ объемом бесплатные. На входящие сообщения более 10 КВ действуют тарифы исходящих «размеров файлов», которая списывается с Вашего бортового счета. С тарифами можно ознакомиться на стойке ресепшн.
Сообщения объемом менее 10 КВ бесплатные. В зависимости от размера файла, стоимость сообщений более 10 КВ списывается с Вашего бортового счета. С тарифами можно ознакомиться на стойке ресепшн
Посадка на корабль начинается с 16:00. Ранняя посадка не возможна, так как команда подготавливает корабль к прибытию пассажиров. Высадка начинается с 9:00
Необходимая валюта для посещения портов обычно имеется в небольших количествах на Ресепшн. Помимо этого, мы рекомендуем Вам приобретать небольшое количество местной валюты перед началом путешествия
Чаевые не включены в стоимость круизов. Разумеется, выдача чаевых обслуживающему персоналу в знак благодарности является исключительно Вашим решением. Мы рекомендуем Вам размер чаевых - 12 евро в день за человека
Часы работы парикмахерской меняются в зависимости от остановок, делаемых кораблем. Пожалуйста, смотрите ежедневную программу с информацией о работе салона
Медицинский пункт расположен на палубе Cabin и обслуживается корабельным доктором. Пожалуйста, обращайтесь в Ежедневную программу для получения актуальной информации по часам работы медицинского пункта. В экстренных случаях услуги доктора предоставляются круглосуточно. Медикаменты, а также таблетки от морской болезни имеются на борту в ограниченном количестве. Особое медицинское обслуживание должно оговариваться с круизной компанией заранее
Вы можете пользоваться бортовым ноутбуком для выхода в Интернет. За первые 15 минут Интернет-услуг берется оплата 20 евро, каждая дополнительная минута стоит 1 евро. Для пользования ноутбуком обратитесь на стойку ресепшн. Стоимость Интернет-услуг может списываться с Вашего бортового счета
Услуги прачечной и глажки ограничены на борту. Услуги химчистки не предоставляются. Вы найдете прайс-лист на услуги в Вашей гардеробной. По причинам безопасности не разрешается пользоваться утюгом в каюте
Лондж расположен в начале палубы Promenade и открыт 24 часа. Здесь всегда можно налить себе чашку кофе, чай и воду
Вы можете оставить почту на ресепшн, персонал которого отправит ее в ближайшем почтовом отделении. Пожалуйста, указывайте на месте для марки номер своей каюты. Стоимость марки будет списана с Вашего бортового счета
Основная валюта на борту – евро. Для открытия бортового счета предлагаются следующие способы:
Пожалуйста, обратите внимание, что персональные чеки не могут быть обналичены на борту. Другие схемы должны быть одобрены компанией SEA CLOUD CRUISES до начала круиза
На борту RIVER CLOUD мы предлагаем Вам выбор столиков. Пожалуйста, обращайтесь к Ежедневной программе для получения актуальной информации по часам обслуживания. Питание предлагается в одну смену
В шкафу Вашей каюты находится электронный сейф, который можно запрограммировать персональным кодом
RIVER CLOUD II был построен в соответствии с жесточайшими стандартами безопасности. Занятия по эвакуации и безопасности не обязательны для пассажиров на речных судах. Однако команда регулярно проводит занятия по технике безопасности и круизный директор кратко рассказывает правила безопасности. Все каюты и общественные зоны оборудованы аварийными сигналами. Дополнительно, под кроватями находятся спасательные жилеты
Детализированная информация о посещении портов предоставляется на борту по запросу круизным директором
Принимая во внимание интересы всех пассажиров, курение запрещено в пассажирских каютах, коридорах ресторанов. Специальная зона для курения имеется в Лондже
Мы с радостью принимаем во внимание особенные пожелания наших гостей в вопросах диетического питания. Пожалуйста, дайте нам знать о Ваших пожеланиях до начала круиза
Судно RIVER CLOUD оборудовано системой (сотовой связи) GSM, благодаря которым Вы круглосуточно можете делать звонки прямо из Вашей каюты. C Вами можно связаться на борту по следующим номерам:
*Для международных звонков на корабль не надо набирать 0. Из Германии набирайте 0172 плюс номер.
Стоимость звонков - 2 евро за минуту по Европе и 3 евро за минуту в США
Ваши туристические документы содержат информацию о маршруте Вашего круиза и береговых экскурсиях, а также формуляр заказа, Ваш круизный и авиабилет, если авиаперелет оговаривался заранее
В каждой каюте установлен телевизор с 7 спутниковыми каналами и встроенным видеомагнитофоном (система PAL)
Посетители разрешаются на борту при предварительной регистрации принимающего пассажира или организатора мероприятия на стойке Ресепшн. Стоимость всех услуг, которыми пользуется посетитель во время нахождения на борту списывается с бортового счета принимающего пассажира или организатора мероприятия