С самого начала SEA CLOUD планировалась как «настоящая» яхта – трехмачтовое судно с двумя полностью оснащенными мачтами и спенкером. Компания SEA CLOUD CRUISES приняла решение в пользу традиционной, устанавливаемой вручную оснастки, что было обычаем в 20 веке. Во время планирования обращались к работе 1908 года Миттендорфа – «Библии» о постройке прямых парусников того времени.
Технические дизайнеры осознанно выбрали дизайн в стиле начала века |
Вскоре стало ясно: даже на этапах планирования, постройка подобного корабля – крайне сложная задача. Правила Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) играли очень важную роль, также как пожарная безопасность и требования к устойчивости корабля.
«Мы были практически загружены множеством требований»,- вспоминает Герман Эбель. И первые планы потерпели неудачу. Но, в конце концов, появился вариант: судостроительные архитекторы спроектировали судно и оснастку; дизайнеры по внутренней отделке из гамбургской Partner Ship Design присоединились к команде проектировщиков, став также ее участниками.
Шаг за шагом на чертежном столе SEA CLOUD II становился настоящим кораблем – теперь оставалось только найти подходящую судостроительную верфь.